Русское мясо, порабощение Украины и ансамбль "Ынхасу"

1. Снова в больнице и снова смотрю телевизор. Все праздники бездумно переключала каналы: куча военных сериалов а-ля "тяп-ляп" и бесконечные повторы кадров с парадов и шествий "Бессмертного полка". Парады очень интересны: очаровательно смотрятся на экране бодрые молодые ветераны лет этак 70-ти. В Лондоне на парад выкатили на колясках сто каких-то дряхлых 90-летних стариков. Неудачники! Все у них не так, и даже ветераны какие-то старые, не то, что наши: молоды, веселы, румяны, да еще и по 2 кг медалей на себе несут!
Удивительно хороший сериал военный - про снайперов на Пятом, несколько частей. Без ляпов почти, играют хорошо, сценарий внятный - зрителю не надо напрягаться, чтобы уследить за сюжетом.
"Битва за Севастополь" - дряннейшая дрянь для двоечников. Но бабы из нашего дородового отделения рыдали!

2. Они вообще надо всем рыдают. Следят за ток-шоу, как за битвой гладиаторов: охают, ахают, подпрыгивают от нетерпения. Все как по-настоящему. Но, в целом, телевизор здесь почти не смотрят. Большинству скоро рожать, дела их плохи - не до телевизора.

3. Сейчас по тв показывают, как Украину колонизируют корпорации по выращиванию ГМО сырья. "Украинцы станут рабами на плантациях ГМО и будут умирать в 30 лет от отравлений и мутаций" - вещает на Пятом эксперт с георгиевским бантом. "Неспроста в США и Европе выращивание ГМО запрещено, им нужны новые земли" - вторит ему другой, с бантом еще большим.

4. Сразу после - сюжет с задорным заголовком "Варшавское братство". "Варшавский договор не был запятнан кровью" - сурово сообщает диктор. Нашли какого-то поляка, который с сильным восточным акцентом и слезами на глазах рыдает по Союзу, что объединял и защищал Европу.

5. Парень из дурацкого шоу для молодых дегенератов рассказывает, что на улице, в кафе или парке выбирает для знакомства тех, что с георгиевскими лентами, т.к. любит "девушек с активной жизненной позицией". А я думаю, он гениально вычислил маркер внушаемости и ведомости: такую и на койку развести - раз плюнуть.

6. В России нарисовался свой ансамбль "Ынхасу": показывают фестиваль детской художественной гимнастики "Алина". Сама Алина в пышном платье на северокорейский лад радостно сообщает, что фестиваль посвятила "нашей победе". Детки - в военной форме. Девочка лет шести из Севастополя, в форме матроса, сообщает: "Украина же меньше России, Россия большая и врагов у нее больше - мы должны учиться ее защищать". Другая, в гимнастерке, визжит в микрофон: "Семидесятилетие Победы - это так классно!".
Вы, друзья, кстати, про ансамбль "Ынхасу" почитайте - много интересного.

7. На всех каналах собирают деньги для больных детей: ДЦП, рак, врожденные пороки развития... Тут же отчитываются, сколько детей Донбасса привезли лечить в Россию и скольких жертв землетрясения в Азии осмотрел доктор Рошаль. Ну да - своих пускай телезрители лечат!

8. Передача "Прокормим себя сами". Объясняют мне, почему я должна на три года затянуть пояс, чтобы потом, через три года, есть РУССКОЕ мясо (именно так). Еще рассказали, что в голоде при большевиках были виноваты кулаки, которые забивали скот, лишь бы не сдавать в колхозы. Зато честно признались, что после санкций мясо подорожало на 35-100% и мы его стали недоедать. Ну ладно, пускай они свое РУССКОЕ мясо ждут, а я все же коз с курями заведу - будет у меня и мясо, и молоко, и творог с сыром, и яйца со сметаной, причем не русские, а вполне себе нормальные, деревенские.

9. Телевизор заполнен рекламой средств от варикоза, отеков и усталости ног. В сетке каждого канала - от трех до пяти наименований. Также продолжают усиленно рекламировать пилюли от импотенции и обезболивающие гели. Из чего делаю вывод, что россияне стали больше ходить ногами, меньше трахаться и урабатываются до болей в спине. Что ж - вполне закономерно при говядине-то в 450 рублей!

10. Ребята, у нас реально крах начался и полная аморальщина: в морально устойчивой стране столько дремучих пропагандистов на столько кондовой пропаганды было бы просто не найти.

11. А про "Ынхасу" почитайте, почитайте!

Анастасия Миронова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены