Попытка майора пограничного управления ФСБ по аннексированному Крыму Александра Ткаченко добиться через суд предоставления ему дополнительного отдыха за переработку обернулась для него строгим выговором за разглашение секретной информации. В исковом заявлении вместе с условным наименованием своей воинской части чекист указал и ее реальный номер, что запрещено. При этом дополнительный отдых майору, который он требовал в иске, командование предоставило, а потом наказало его за разглашение гостайны, и этот приказ ему не удалось отменить, сообщил 15 ноября "Коммерсант".
Начальник 2-го радиотехнического поста одной из погранзастав Крыма Ткаченко летом 2018 года подал в Крымский гарнизонный военный суд иск: командование задолжало ему за переработку в 2017 году 61 сутки отдыха. Представитель пограничного управления ФСБ по Крыму в судебном заседании пояснил, что рапорт майора удовлетворен, ему предоставляются дополнительные сутки отдыха в зависимости от служебной нагрузки. В итоге офицер от заявленных требований отказался и иск отозвал.
Осенью того же года Ткаченко вновь обратился в Южный (бывший Северо-Кавказский) окружной военный суд с иском к командованию. Он обжаловал вынесенный ему строгий выговор за разглашение секретных сведений. Как оказалось,
в своем исковом заявлении о предоставлении дополнительных дней отпуска майор указал не только условный номер своей воинской части, но и настоящий.