В принципе, никаких особенных проблем c регистрацией ОГФ не возникало; разве что - какая-то косность в понимании законодательства, я, например, считаю что закон можно трактовать шире, работники Минюста все это дело суживали, вплоть до того, что в ряде случаев закон воспринимался ими как ограничение свобод.

Сам процесс регистрации шел месяца три. Никаких особенных сложностей в это время не возникало, возможно, из-за публичности лиц, регистрирующих ОГФ. В принципе, сложностями можно считать грядущее в новом году ужесточение законодательства относительно некоммерческих и общественных организаций. Что же до дальнейших ограничений деятельности, то надо просто видеть конечный документ, который будет принят, какие-то ограничения и сложности еще, безусловно, будут.

При регистрации же трудности были в основном технического характера. Есть какие-то внутренние правила и ограничения, принятые в Минюсте, о которых нигде не сообщается, но которые, тем не менее, есть. Были и вопросы к слову "фронт", которое в Минюсте попросили дополнительно разъяснить. Лично к Гарри Каспарову у Минюста вопросов не возникало.